Кассовые приложения для SIGMA 7, SIGMA 8 и SIGMA 10
Поделиться
Всем привет! В данном разделе будут публиковаться самые крайние релизы кассовых приложений для SIGMA 7, SIGMA 8 и SIGMA 10 которые используют один и тот же дистрибутив.
Скачивание может понадобится в том случае, если вам пришли смарт-терминалы без установленного ПО, вы случайно удалили приложение либо требуется сделать полную переустановку системы.
Скачивайте бесплатно самые крайние релизы: Приложение ‘Еда’ , Приложение ‘Торговля’ и Приложение ‘Услуги’ для online-касс Sigma.
Скачать без рекламы и прочей «шелухи»
Приложение ‘Еда’ релиз от 23-Mar-2020 14:59 | Sigma_v2.34.0.2-restaurant-release.apk |
Приложение ‘Торговля’ релиз от 23-Mar-2020 14:59 | Sigma_v2.34.0.2-retail-release.apk |
Приложение ‘Услуги’ релиз от 23-Mar-2020 14:59 | Sigma_v2.34.0.2-service-release.apk |
Приложение «Торговля» ранние релизы | Qasl_v2.21.2.0--retail--release Qasl_v2.22.0.12-retail--release Qasl_v2.26.0.7--retail--release Sigma_v2.28.1.1-retail-release Sigma_v2.29.1.0-retail-release Sigma_v2.32.0.9-retail-release Sigma_v2.34.0.2-retail-release Sigma_v2.39.0.14-retail-release |
Дмитрий :
Сигма торговля. Не устанавливается. Похоже,пакет поврежден
Treebit :
Доброго дня вам Дмитрий, напишите какая именно Sigma у вас, обновлена ли планшетная часть, какая версия ПО стоит, какая версия приложения Sigma торговля установлена на данный момент? Вопросов и нюансов на самом деле по Sigma много и бывает что у клиентов проблема одна а ее решение разное. Проверил .apk Sigma Торговля Sigma_v2.34.0.2-retail-release.apk на кассе Sigma 7 все отлично работает. Так как оень часто выходят обновления, рекомендую зайти в репозиторий Sigma по адресу https://download.sigma.ru/Sigma/ и загрузить крайний релиз.
Дмитрий :
Здравствуйте,дорогие пользователи!
Меня зовут Дмитрий. У меня касса Атол Сигма 7 Торговля. Драйвер ККТ 10.7.0.2
Версия ПО — retail.2.40.0.2 (обновление 08.08.20)
Модель- sigma7Работал на кассе без продления тарифа,только на выбытие маркированного товара и немаркированной продукции. В 1-офд оплатил маркировку. Зарегился в ЭДО Диадок бесплатно на прием доков. В честном знаке по табаку. При продаже с 1 июля у меня все было нормально. На чеке логотип М -маркированный товар. В офд в чеке код маркировки товара,который потом уходил в ИФНС и Честный Знак. До 08.08.2020 у меня на кассе было предпоследнее обновление 2.39.0.1. 8 августа на кассе Сигма 7 Торговля появилось очередное обновление 2.40.0.2. Я обновил кассу. После обновления при продаже сигарет сканер сканирует только линейный штрих-код,а QR код не видит. Продажа — только немаркированного товара,в том чиле сигарет,как немаркированная продукция. В офд тоже нет кода товара и в Честный знак продажа сигарет не уходит. А в ИФНС уходят чеки с продажей сигарет,как простого товара.
Мои первые действия. Удалил обновление(предварительно с официального сайта атола сохранив обновленную версию 2.40.0.2 ).После этого установилась на автомате версия 2.37.0.4. Ничего не поменялось,но после чистки реестра «wite кэша» при сканировании QR кода пачки сигарет на экране появляется название сигарет,но дальше все тоже самое. Вчера появилась новая верся 2.41.0.1. Я обновился,но все осталось по старому. Потом увидел ваш ресурс,скачал 2.34.0.2. При установке выдает «Похоже повреждение».
Я в ступоре.
Написал в поддержку атола. Через 2 дня получил ответ:
Добрый день!
По предоставленным данным, можно заключить, что касса и приложение у вас полностью обновлены до самых актуальных версий и проблем с выбытием маркированных товаров быть не должно.
В первую очередь рекомендуем вам проверить, что товар в личном кабинете создан верно и в карточке товара указан тип товара и проставлена галочка «маркированный товар».
Также проверьте, что сканер настроен верно, при необходимости выполните сброс сканера до заводских настроек, после этого установите суффикс возврата каретки №13 и обязательно настройте английскую раскладку. Найти штрихкоды для настройки сканера вы можете в руководстве, которое шло в комплекте со сканером, либо на сайте производителя.
После этого произведите продажу на кассе. При сохранении проблемы просим зафиксировать её на видео и направить нам в ответном письме, указав наименование товара, дату и время, когда ошибка возникла и приложив фото DataMatrix-кода.
Все сделал по их рекомендации ничего не помогло.
Касса рабочая. Только не могу произвести выбытие маркированного твара.
С уважением,Дмитрий.
Дмитрий :
Добавляю к коментарию номер запроса в ТП Атол Сигма. SR00108238
Дмитрий :
Благодарю,Александр за труд и профессионализм! Вы очень помогли мне разобраться в моей проблеме. Удачи вам!